Исламская хартия мусульман ФРГ

ИСЛАМСКАЯ ХАРТИЯ
Центральный Совет Мусульман в Германии
Фундаментальная декларация Центрального Совета Мусульман в Германии об отношениях между мусульманами, их государством и их обществом.
Введение
Ислам не является новым феноменом в Германии, и конечно же он не остается в прошлом. Более 3,2 миллионов мусульман сейчас живут в Германии, большая часть из которых уже принадлежат к 3ему или даже 4ому поколениям. Большинство мусульман идентифицируют себя в немецком обществе и безусловно останутся жить в Германии. Мусульмане, проживающие в Германии, не только те 500000, имеющие немецкую национальность, теперь чувствуют себя здесь как дома. В общем, они больше не считают себя иммигрантами в принимающей стране, однако немецкими гражданами или потенциальными гражданами. Как важное меньшинство в стране, мусульмане несут обязанность интегрироваться в немецком обществе с чистым сердцем и вступить в диалог о своей вере и религиозных практиках. В свою очередь, большинство в данной стране обязано узнать позицию, которую мусульмане занимают по отношению к таким основам, как Федеральная Конституция, верховенства закона, демократия, плюрализм и права человека. Дело не в том, что мусульмане не выражают своё мнение по данным вопросам. Однако есть необходимость дать большинству в данной стране ответы, чёткие, определённые и ясные, необходимость более важная сейчас, чем перед 11 сентября 2001 года. Данная Исламская Хартия, принятая единодушно Центральным Советом Мусульман в Германии на заседании 3 февраля 2002 года его представителями, составлена, чтобы чётко дать понять о его позиции по фундаментальным вопросам, указанным выше. Таким образом, она должна внести вклад в беспристрастные дебаты на политическом и социальном уровне..
Д-р Надиим Эльяс
Председатель
Берлин, 20 февраля 2002 года

Исламская Хартия
Фундаментальная декларация Центрального Совета Мусульман в Германии об отношениях между мусульманами, их государством и их обществом.
1. Ислам является религией мира
“Ислам” одновременно означает мир и подчинение. Таким образом, ислам считается религией, в которой через добровольное подчинение Господу человеческие существа находят мир между собой и своей окружающей средой. Исторически, ислам – наряду с иудаизмом и христианством, одна из трёх монотеистических мировых религий, основанных на Ближнем Востоке. Следуя за божественными откровениями, ислам имеет много общего с остальными двумя религиями..
2. Мы верим в Милостивого Господа.
Мусульмане верят в Бога, которого как и арабские христиане, они называют “Аллахом”. Он – Бог Авраама и всех остальных пророков – Един и единственный в своём роде, не ограниченный временем или пространством. Он – безусловная причина всего сущего,: совершенный и постоянный, справедливый и милостивый. Именно Он в своём Всемогуществе создал мир и должен сохранять его до конца света, дня, дня Страшного Суда.
3. Коран является словесным откровением божественного происхождения.
Мусульмане, считают, что Господь периодически посылал пророков человечеству, чтобы передать Его послание до последнего среди них, Мохаммада, “печати пророчества”, в 7 в. н.э. Коран является аутентичным словом Господа, переданным Мохаммадом и объяснённым им. Его изречения и модели поведения сохранены в Сунне пророка Мохаммеда. Оба вместе составляют фундаментальные принципы исламского вероисповедания, закона и образа жизни..
4. Мы верим всем пророкам Господа.
Мусульмане одинаково уважают всех, кто предшествовал Мохаммеду, включая Моисея и Иисуса. Они убеждены, что Коран сохранил и подтвердил чистый монотеизм как фундаментальную правду, не только по Аврааму, но и по остальным посланникам Господа.

5. Все люди отчитаются в Судный день.
Мусульмане верят, что люди, в той степени в которой они пользуются свободой воли. несут ответственность за свои действия и отчитаются за них в Судный день..
6. И мужчины, и женщины мусульмане имеют оду и ту же цель в жизни.
Мусульмане, как мужчины, так и женщины, имеют одну и ту же задачу в жизни: признавать Бога, служить ему, и слушаться его заветов. Это также поможет обеспечить равенство, свободу, справедливость, сострадание и процветание на земле.
7. Пять столпов ислама
Основными обязанностями мусульман являются пять столпов ислама. Исповедание веры, молитва (пять раз в день), пост в месяц Рамазан, выплата религиозных налогов (закат) и паломнический поход в Мекку.
8. Ислам является верой, этическими нормами, социальным порядком и образом жизни.
Ислам не является религией загробной жизни в чистом виде, ни сосредотачивается слишком на мирских делах. Скорее он учит подходу “золотой середины”. Ориентируясь на Бога, мусульмане теоцентричны. Тем не менее, они ищут лучшего из двух миров. Таким образом, ислам одновременно и религия, и этические нормы, a социальный порядок, и образ жизни. Где бы мусульмане ни были, они должны активно вносить вклад во благо всех и показывать солидарность со своими братьями и сестрами по вере во всём мире..
9. Ислам не отменяет изобилие.
Ислам не отменяет изобилие, а скорее выступает против бедности. Действительно, ислам защищает частную собственность, которая признаёт свои обязательства по отношению к общему благосостоянию и экологической среде. Также он поощряет дух инициативы ответственного предпринимательства.
10. .Закон ислама должен почитаться мусульманами на Западе.
Мусульмане могут жить в любом месте мира при том условии, что они могут выполнить свои фундаментальные религиозные обязанности. В принципе, исламская юриспруденция обзывает мусульман на Западе уважать и следовать местному правовому порядку. При этом, запрос и получение визы, вида на жительство или иностранного гражданства считаются контрактами, которые должны уважаться членами мусульманского меньшинства.
11. Мусульмане принимают базовый правовой порядок, гарантируемый Конституцией
Являясь немецкими гражданами или нет, мусульмане, представляемые Центральным Советом Мусульман в Германии, принимают базовый правовой порядок Федеративной республики Германии, гарантируемый её Конституцией, предусматривающий верховенство закона, разделение власти и демократию, включая мультипартийную систему, всеобщее избирательное право свободу религии. Таким образом, они также принимают право остальных изменять свою религию, иметь другую религию, или не иметь вообще. Коран запрещает любое насилие или принуждение в вопросах веры.
12. Мы не стремимся к церковной теократии
Мы не стремимся к церковной теократии. Скорее мы приветствуем систему, существующую в Федеративной республике Германии, где государство и религия гармонично связаны друг с другом.
13. Между исламской доктриной и западными основными правами человека нет противоречий
Между божественными правами лица, закреплёнными в Коране и основным правом, воплощённым в Западных декларациях о правах человека нет противоречий Мы также поддерживаем намеренную защиту лиц против злоупотребления государственной властью. Исламский закон требует равное обращение с идентичным и разрешает неравное обращение с неидентичным. Завет исламского закона соблюдать местный правовой порядок включает принятие немецких статутов, регулирующих брак и наследие, гражданские, а также уголовные процессы.
14. Пропитанная иудео-христианско-исламским наследием и Просвещением,
Европейская культура образовалась в результате классического эллинистического и романского наследия, иудео-христианско-исламскго наследия и Просвещения. Фактически, европейская культура испытала сильное влияние со стороны исламской философии и цивилизации. Также во время текущего перехода от современности к постмодернизму мусульмане готовы внести свой решительный вклад в преодоление современных кризисов Он включает их требуемую согласно Корану приверженность к религиозному плюрализму, их безусловное отрицание расизма и шовинизма, а также целостный образ жизни, чурающийся любых пагубных склонностей.
15. Необходимо сформировать европейскую мусульманскую идентичность
Коран постоянно призывает людей использовать их силу мысли и склонность к наблюдению. В этом смысле, послание ислама рационалистично, что спасло исламскую историю от любого серьёзного столкновения между религией и наукой. Именно поддерживая традиции, мы сохраняем современное чтение исламских источников, учитывающее и особую проблематику современных проблем и развитие именно европейской мусульманской идентичности.
16. Наши интересы и деятельность сосредоточены на Германии
Центральный Совет Мусульман в Германии в основном имеет дело с вопросами, касающимися ислама и мусульман в Германии и немецкого общества в целом, не игнорируя их связь с исламским миром. Для местного мусульманского населения Германия является центральным пунктом их жизни, интересов и деятельности.
17. Сокращение предрассудков с помощью прозрачности, открытости и диалога
Центральный Совет Мусульман в Германии считает одной из самых важных задач создание уверенности, на которой можно основывать конструктивное сосуществование мусульманского населения с большинством и остальными меньшинствами. Она требует сокращения распространённых предрассудков с помощью информации, прозрачности, открытости и диалога.
18. Мы несём ответственность за всё общество
Центральный Совет Мусульман в Германии несёт ответственность за общество в целом. Вместе с остальными социальными группами, он, таким образом, стремится внести значимый вклад в достижение ещё большей толерантности, лучшего этического поведения, а также эффективной защиты окружающей среды и животных. Центральный Совет Мусульман в Германии осуждает нарушение прав человека, где и когда бы оно не произошло. Таким образом, он является партнёром в борьбе против религиозной дискриминации, ксенофобии, расизма, сексизма и насилия.
19. Интегрировать сохраняя исламскую идентичность
Центральный Совет Мусульман в Германии укрепляет интеграцию в общество мусульманского населения, которая не нанесёт вред их исламской идентичности. Таким образом, он поддерживает все усилия по лучшему владению меньшинством немецким языком и лучшему доступу к немецкому гражданству..
20. Достойная жизнь среди общества
К тому же, Центральный Совет Мусульман в Германии берёт на себя задачу обеспечения, наряду со всеми остальными исламскими учреждениями в Германии, того, чтобы мусульмане здесь вели достойный исламский образ жизни в рамках Конституции и существующего правового порядка..
Это подразумевает, например:
• введение проповедования исламской религии в школьную систему на немецком языке
• учреждение академической профессуры для университетского образования учителей ислама и имамов,
• разрешение на строительство мечетей в центральных районах,
• разрешение публичного призыва к молитве, усиленного громкоговорителями,
• уважение исламской формы одежды в школах и административных зданиях,
• выборы мусульман в существующие органы контроля за средствами массовой информации,
• реализация права на убой скота, в соответствии с исламским ритуалом по решению Федерального Конституционного суда в 2001 году,
• наём мусульманских имамов в ряды службы военных священников вооружённых сил,
• мусульманская религиозная помощь в больницах и социальных учреждениях,
• официальная защита двух мусульманских религиозных праздников,
• обеспечение кладбищ или отделов кладбищ для исламских похорон.
21. Политический нейтралитет
Центральный Совет Мусульман в Германии является политически нейтральным. Мусульмане, имеющие право голосовать, должны отдать свои бюллетени за кандидатов, поддерживающих их права и цели лучше всего и показывают наибольшее понимание ислама.