Исламская конституция Виндзорской ассоциации (Канада)

ВИНДЗОРСКАЯ ИСЛАМСКАЯ АССОЦИАЦИЯ (КАНАДА)
Исламская Конституция
Основными источниками Исламской Конституции являются Коран – книга руководства человечеству, открытая Всемогущим Аллахом (Богом) Пророку Мухаммеду (мир ему) – и учения (сиера) Пророка Мухаммеда (мир ему) – лучший пример руководства Корана. Вместе эти два источника представляют собой всеобщий кодекс поведения, именуемый Ислам, для человечества.
Согласно Исламу, Создателем Небес и Земли и Создателем всех форм жизни является ОДИН истинный Бог (Аллах). Для пробуждения человечности человечества, Аллах (Бог) предоставил руководство в форме откровения, начиная с Адама и заканчивая другими хорошо известными посланниками, такими как Авраам, Моисей, Иисус и Мухаммед (да пребудет мир с ними).
В Исламе вера в Аллаха (Бога) требует формирования человеческого поведения, основанного на этой вере. Аллах (Бог) не принимает веру, если она не выражается в поступке, и не принимает поступок, если он не совпадает с верой. Человеческое поведение формируется посредством приобретения знания и обоснования. Аллах (Бог) говорит в Коране, «Равны ли те, которые владеют знаниями, с теми, которые ничего не знают? Но только те, которые обладают пониманием, уделяют внимание.» 39:9. Кроме этого, «Приобретайте знания,» сказал Пророк Мухаммед (мир ему). «Они помогают обладателю отличать правильное от неправильного; они освещают путь к небесам; они поддерживают нас во время лишений; они являются оружием против врагов и бесполезны среди друзей. В силу этого, Аллах (Бог) возвеличивает народы, делает их проводниками к хорошим принципам и предоставляет им лидерство: до такой степени, что их шаги повторяются, их действия копируются и их мнения принимаются и уважаются.»
Знание и поиск пути к личному и коллективному совершенству являются символами Ислама.
Конституционные Принципы
Суверенитет Аллаха (Бога)
Повиновение Аллаху (Богу) имеет преимущественное значение перед повиновением человечеству во всех действиях. Действия, которые соответствуют руководству Аллаха (Бога), являются теми, которые обеспечивают человеческое совершенство. Действия, которые противоречат этому руководству, только ослабляют человечество. Слова руководства в Коране являются всеобъемлющими; они касаются всех аспектов человеческой деятельности, от моральных до социальных и политических.
Пророк Аллаха (Бога), как модель человеческого поведения
Все Пророки Аллаха (Бога) от Адама до Авраама, Моисея, Иисуса и Мухаммеда (мир им) действовали в соответствии с руководством Аллаха (Бога). Руководство, которое получил Пророк Мухаммед (мир ему), было наиболее общим. В дополнение к роли Посланника для этого руководства, Пророк Мухаммед (мир ему) жил этим руководством во всех деталях, начиная от отсутствия пороков в его морали до роли примерного семьянина, благодетеля, законодателя, государственного деятеля и стратега. Аллах (Бог) отправил Мухаммеда (мир ему) в качестве благодати для всего Человечества и благословил его безупречной моделью поведения. Следованием примеру Пророка является действие повиновения Аллаху (Бог).
Наместничество
Всё потомство Адама получило наместничество от Аллаха (Бога). В частности, признание этой ответственности дано тем, которые верят в Аллаха (Бога) и действуют в соответствии с Его руководством. Наместничество проявляется в терминах ответственности и подотчетности за отдельное лицо или за сообщество – будь то Исламская Организация либо Исламское государство. Действия, влияющие на группу, требуют согласования с группой. Самовольные и односторонние действия лица или органа власти исключаются из руководства.
Характер Исламских Организаций и их рабочих
Целью Исламской организации является реализация коллективного потенциала общества действовать на благо человечества с должным уважением и заботой ко всем формам жизни и природы. Любое действие, сделанное на благо, также является действием повиновения Аллаху (Богу), и любое действие повиновения Аллаху (Богу) всегда приносит благо. Для достижения этих целей, следующие характеристики людей и организаций являются важнейшими:
Доброта (ихсан):»Те, которые поступают по доброте, получают в ответ доброту и более. Ни грязь, ни бесчестие не касается их лиц. Они будут жителями рая; они будут жить там вечно.» Коран: 10:26
Добродетель (хасанат): «Воистину, добрые дела отменяют плохие дела. Это напоминание для заботливых.» Коран: 11:114
Терпение и Настойчивость (сабр): «О, вы, которые верят, будьте терпеливы и настойчивы, упорны; поддерживайте друг друга. Соблюдайте свой долг перед Аллахом (Богом) для своего процветания.» Коран 3:200
Прощение (афу): «Прощайте, поддерживайте благопристойность и избегайте невежественных людей.» Коран 7:199
Терпимость (самаха): «Не допускайте принуждения в религии. Правильный путь должен использоваться для определения ошибки; и тот, кто отрицает поддельную божественность и верование в Аллаха (Бога), обрел прочную опору, которая никогда не сломается. Аллах (Бог) – Слушающий, Знающий.» Коран 2:256
Смиренность (карам аль-ихлак):»Послушные Добродетели идут по земле скромно, и когда невежественный обращается к ним, они говорят: «Мир!» Коран 25:63
Равенство и Справедливость (кист и адл): » О, вы, которые верят! Будьте преданным свидетелем Аллаха (Бога) в равенстве, и не позволяйте любым людям соблазнять вас осуществить несправедливые поступки. Поступайте справедливо; это является вашим долгом. Соблюдайте долг перед Аллахом (Богом). Воистину, Аллах (Бог) знает о том, что вы делаете.» Коран 5:9
Равенство Человечества (мусават): «О люди! Мы создали вас от мужчины и женщины и разделили вас на нации и племена так, чтобы вы могли узнать друг друга. Самые благородны из вас перед Аллахом (Богом) – те, которые сознательны перед Аллахом (Богом). Аллах (Бог) — Знающий.» (Коран 59:13)
Пророк Мухаммед (мир ему) стоял среди мусульман и говорил: «Аллах (Бог) освободил вас от фанатизма Джахилии (варварства) и от его гордыни в ваших предках. Будь вы богобоязненный Мумин (Верующий в Бога) или несчастный распутник, все вы являетесь сыновьями и дочерьми Адама, а Адам из пыли.»
Во время своего прощального послания, в котором он обращался к мусульманам или точнее ко всему человечеству, Пророк сказал:» О, народ, воистину, ваш Господин, может быть, хваленый и возвышенный, один, и ваш отец (Адам) один. Воистину, не верховенства красного человека над черным человеком, за исключением, в результате таква (осознание Бога). Донес ли я вам Послание?» они ответили: «Да». Он сказал, “Пусть те, которые присутствуют, передадут его отсутствующим.»
Доверие и обещания (аманах и ахд): «И те, которые выполняют свои обещания и обязательства и те, которые присутствуют на богослужениях, являются наследниками тех, которые населят рай, там они будут жить вечно.» Коран 23: 8-10
Правдивость (сидку уль-калам): «Говори правду, когда говоришь. Одним из самых худших предательств является говорить своему брату/сестре то, что на самом деле обстоит иначе.» Пророк Мухаммед (мир ему)