Правила Совета по исламским финансовым услугам

ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ
Совет по исламским финансовым услугам
1. ЧЛЕНСТВО В IFSB
Заявка на членство
1.1 Заявка на членство в IFSB подается в форме заявки, утвержденной в Приложении I, в Секретариат. К заявке прилагается проект Правового подтверждения, предусмотренного согласно внутреннему правилу 1.7.
1.2 Форма должна быть полностью заполнена и должна содержать четкое указание категории членства, в отношении которого подается заявка.
1.3 После получения заявки на членство Секретариат проверяет полноту заполнения заявки и проводит предварительную оценку соответствия критериям членства. Секретариат должен получить подтверждение “отсутствия возражений” у центрального контролирующего органа страны заявителя. Секретариат направляет свой доклад в Совет для обсуждения на следующем заседании вместе с рекомендациями относительно присвоения заявителю статуса члена.
1.4 Секретариат вправе потребовать от заявителя предоставить дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения заявки.
1.5 Совет принимает решение относительно присвоения заявителю статуса члена IFSB. В процессе принятия решения по заявке Совет вправе потребовать от заявителя предоставить дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения заявки.
1.6 Если Совет принимает решение о присвоении заявителю статуса члена, Секретариат должен, в течение 14 дней после заседания Совета, на котором была принята резолюция, уведомить заявителя об одобрении его заявки на членство и направить заявителю Соглашение о членстве для подписания. Заявитель должен подписать и вернуть Соглашение о членстве в Секретариат вместе с заполненным Правовым подтверждением в течение 30 дней.
1.7 Заявитель становится членом IFSB после получения Секретариатом подписанного Соглашения о членстве и заполненного Правового подтверждения.
1.8 Секретариат направляет всем членам уведомление о принятии нового члена.
1.9 Если Совет принимает решение о неприсвоении заявителю статуса члена, Секретариат должен, в течение 14 дней после заседания Совета уведомить заявителя об отклонении его заявки на членство. В таком уведомлении должны быть указаны причины отклонения заявки.
1.10 Уведомления, которые Секретариат направляет заявителю согласно внутренним правилам 1.6 или 1.9, должны быть отправлены в письменном виде заказным письмом, по факсу или по электронной почте по адресу или номеру факса, указанному заявителем в заявке.
Членство в Совете: центральный контролирующий орган
1.11 В целях Статьи 20 Устава, центральный контролирующий орган страны определяется согласно следующим критериям:
(a) Центральный контролирующий орган является органом, который, либо на основании законодательства соответствующей страны, либо на практике, несет ответственность за контроль деятельности банков и других финансовых институтов.
(b) Если в соответствующей стране два или более органа несут ответственность за контроль деятельности банков и других финансовых институтов, центральным контролирующим органом считается орган, который контролирует деятельность банков.
1.12 Секретариат и Совет вправе опираться на подтверждение заявителя о том, что он является центральным контролирующим органом в соответствующей стране.
Членские взносы
1.13 Членские взносы подлежат оплате 1 января каждого года.
1.14 Новый член обязан оплатить членский взнос в полном объеме за год, в котором он получил статус члена, в течение 7 дней с момента приобретения им членства в IFSB. Какое-либо пропорциональное уменьшение размера членского взноса в случае приема члена после 1 января не предусмотрено.
1.15 Член, которые лишается членства в IFSB по какой-либо причине, не имеет права на возмещение суммы оплаченных членских взносов.
1.16 Членские взносы за каждый год определяются Генеральной Ассамблеей на ежегодном собрании до начала соответствующего года.
1.17 При определении ежегодных членских взносов Генеральная Ассамблея должна основываться на принципе о том, что общие доходы IFSB должны, как минимум, покрывать общие расходы за соответствующий год. Генеральная Ассамблея должна учитывать плановые доходы и расходы IFSB и его органов за соответствующий год, утвержденные Советом в бюджете.
1.18 На основании заявки члена Генеральная Ассамблея вправе утвердить освобождение какого-либо члена от выплаты членских взносов либо уменьшить их размер в соответствии с положениями Статьи 14(c) Устава. В процессе принятия решения относительно освобождения от выплаты взносов либо уменьшения их Генеральная Ассамблея должны учитываться любые аспекты, которые считает необходимыми для рассмотрения, включая, помимо прочего:
(a) ресурсы члена;
(b) вклад члена в деятельность IFSB, в том числе его участие в работе Технического комитета, командирование персонала и т.п;
(c) иные аспекты, которые могут быть важны для Генеральной Ассамблеи в каждом конкретном случае.
2. ЗАСЕДАНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ
Уведомление о проведении заседания
2.1 (a) Уведомление о проведении заседания Генеральной Ассамблеи, направленное Секретариатом согласно Статье 15 или Статье 16 Устава, должно содержать следующие сведения: дату, время и место проведения заседания, общее описание повестки дня и, в случае проведения заседания согласно Статье 16, указание о том, что заседание Генеральной Ассамблеи является внеочередным.
(b) Уведомления о созыве заседания согласно Статье 15 должно быть отправлено не позднее, чем за три месяца до даты заседания.
(c) Уведомления о созыве заседания согласно Статье 16 должно быть отправлено не позднее, чем за один месяц до даты заседания.
2.2 Неполучение уведомления о заседании Генеральной Ассамблеи каким-либо лицом, имеющим право на получение уведомления, не лишает процедуры и резолюции, которые могут быть приняты Генеральной Ассамблеей, юридической силы, при условии наличия кворума.
2.3 Все категории членов имеют право присутствовать на всех заседаниях Генеральной Ассамблеи.
2.4 Большинство полноправных членов вправе, в любое время между вручением уведомления о заседании и началом заседания, направить в Секретариат ходатайство о переносе заседания Генеральной Ассамблеи, но на перенесенном заседании могут обсуждаться вопросы, которые могут быть решены надлежащим способом, независимо от переноса заседания.
Ходатайство членов о проведении заседания и резолюции членов
2.5 Ходатайство о проведении внеочередного заседания Генеральной Ассамблеи, составленное полноправными членами согласно Статье 16, должно быть направлено в письменном виде и подписано подателями ходатайства. В ходатайстве должны быть указаны цели заседания и резолюция, которую необходимо принять, при этом к ходатайству должен прилагаться проект резолюции в письменном виде. Ходатайство и проект резолюции направляются в Секретариат.
2.6 Секретариат должен вручить уведомление о созыве внеочередного заседания Генеральной Ассамблеи в течение 21 дней с момента получения ходатайства согласно внутреннему правилу 2.5. В уведомлении должны быть указаны цели заседания, и к нему должен прилагаться проект резолюции.
2.7 Полноправный член вправе выдвинуть проект резолюции на ежегодном собрании Генеральной Ассамблеи, направив резолюцию в Секретариат не позднее, чем за 21 дней до заседания. Затем Секретариат направляет проект резолюции всем членам не позднее, чем за 14 дней до заседания Генеральной Ассамблеи.
Процедуры проведения заседаний Генеральной Ассамблеи
2.8 Работа на заседании Генеральной Ассамблеи возможна только в случае наличии кворума. Кворум в целях любого заседания Генеральной Ассамблеи составляет две трети всех полноправных членов.
2.9 Председатель заседания Генеральной Ассамблеи определяется в соответствии с положениями Статьи 19 Устава.
2.10 Председатель вправе, при условии согласия собрания, на котором присутствует кворум (а также обязан в случае принятия на заседании соответствующего решения), перенести заседание Генеральной Ассамблеи на более позднее время и другое место.
2.11 Каждый полноправный член имеет один голос. Ассоциированные члены и члены-наблюдатели не имеют права голоса. Резолюции Генеральной Ассамблеи принимаются простым большинством присутствующих полноправных членов, за исключением случаев, когда резолюция относится к Статье 53 or 54 Устава, при этом для одобрения такой резолюции необходимо согласие трех четвертей полноправных членов.
2.12 Полноправный член не имеет права назначить другого члена или какое-либо другое лицо в качестве своего представителя на заседании Генеральной Ассамблеи.
2.13 Решение относительно резолюции, выдвинутой на голосование на заседании Генеральной Ассамблеи, принимается путем поднятия руки, кроме случаев, когда Председатель или не менее одной десятой присутствующих полноправных членов подали ходатайство о проведении тайного голосования.
2.14 Председатель имеет решающий голос в случае равенства голосов в голосовании по какому-либо вопросу на заседании Генеральной Ассамблеи.
2.15 Протоколы каждого заседания Генеральной Ассамблеи распространяются между всеми членами в течение 21 дня после заседания.
Письменная резолюция
2.16 В случае подписания тремя четвертями полноправных членов, имеющих право голоса на заседании Генеральной Ассамблеи, письменной резолюции, она вступает в силу так, как если бы она была принята на заседании Генеральной Ассамблеи, при этом такая резолюция должна быть отправлена всем членам. Такой документ должен состоять из нескольких документов аналогичной формы, каждый из которых должен быть подписан одним или несколькими полноправными членами. Текст резолюции, принятой в соответствии с настоящим документом, должен быть распространен среди всех членов в течение 7 дней.
Выборы Председателя Генеральной Ассамблеи
2.17 Председатель Совета в любое время на собрании, посвященному открытию, должен выступать в качестве Председателя такого собрания Генеральной Ассамблеи в соответствии с положениями Статьи 19 Устава.
2.18 В конце каждого заседания Генеральной Ассамблеи Председатель собирает у всех присутствующих полноправных членов кандидатуры на должность Председателя следующего заседания (ежегодного или внеочередного). Председатель выбирается простым большинством присутствующих полноправных членов на заседании Генеральной Ассамблеи.
2.19 Только полноправные члены имею право занимать должность Председателя Генеральной Ассамблеи.
2.20 Если избранный Председатель не присутствует на заседании Генеральной Ассамблеи, для которого он был избран Председателем, присутствующие полноправные члены вправе выбрать Председателя из числа членов, присутствующих на заседании.
3. СОБРАНИЯ СОВЕТА
Уведомление о проведении собрания
3.1 Уведомление о проведении заседания Совета, направленное Генеральным секретарем согласно Статье 22 или Статье 23 Устава, должно содержать следующие сведения: дату, время и место проведения заседания, общее описание повестки дня и, в случае проведения заседания согласно Статье 23, указание о том, что заседание Совета является внеочередным.
3.2 Уведомления о созыве заседания согласно Статье 22 должно быть отправлено не позднее, чем за два месяца до даты заседания.
3.3 Уведомления о созыве заседания согласно Статье 23 должно быть отправлено не позднее, чем за один месяц до даты заседания.
3.4 Неполучение уведомления о заседании Совета каким-либо лицом, имеющим право на получение уведомления, не лишает процедуры такого заседания юридической силы.
3.5 Большинство членов Совета вправе, в любое время между вручением уведомления о заседании и началом заседания, направить в Секретариат ходатайство о переносе заседания Совета, но на перенесенном заседании могут обсуждаться вопросы, которые могут быть решены надлежащим способом, независимо от переноса заседания.
Ходатайство членов о проведении заседания и резолюции членов
3.6 Ходатайство о проведении внеочередного заседания Совета, составленное членами согласно Статье 23, должно быть направлено в письменном виде и подписано подателями ходатайства. В ходатайстве должны быть указаны цели заседания и резолюция, которую необходимо принять, при этом к ходатайству должен прилагаться проект резолюции в письменном виде. Ходатайство и проект резолюции направляются в Секретариат.
3.7 Секретариат должен вручить уведомление о созыве внеочередного заседания Совета в течение 21 дней с момента получения ходатайства согласно внутреннему правилу 3.4. В уведомлении должны быть указаны цели заседания, и к нему должен прилагаться проект резолюции.
3.8 Член Совета вправе выдвинуть проект резолюции на собрании Совета, направив резолюцию в Секретариат не позднее, чем за 21 дней до заседания. Затем Генеральный секретарь направляет проект резолюции всем членам Совета не позднее, чем за 14 дней до заседания Совета.
Процедуры проведения заседаний Совета
3.9 Работа на заседании Совета возможна только в случае наличия кворума. Кворум в целях любого заседания Совета составляет две трети всех членов Совета. Если какой-либо член Совета пригласил другого полноправного члена из своей страны для участия или реализации прав голоса в качестве члена Совета согласно Статье 20(e) Устава вместо себя, такой приглашенный полноправный член считается членом Совета только в целях такого заседания Совета.
3.10 Председатель вправе, при условии согласия собрания, на котором присутствует кворум (а также обязан в случае принятия на заседании соответствующего решения), перенести заседание Совета на более позднее время и другое место.
3.11 Каждый член Совета имеет только один голос, независимо от количества полноправных членов из своей страны.
3.12 Резолюции Совета принимаются простым большинством присутствующих членов.
3.13 Член Совета не имеет права назначить другого члена Совета в качестве своего представителя на заседании Совета. Тем не менее, член Совета вправе пригласить другого полноправного члена из своей страны для участия или реализации прав голоса в качестве члена Совета на какой-либо сессии или заседании Совета по вопросам, которые прямо затрагивают область, которую контролирует приглашенный полноправный член.
3.14 Председатель имеет решающий голос в случае равенства голосов в голосовании по какому-либо вопросу на заседании Совета.
3.15 Протоколы каждого заседания Совета распространяются между всеми членами Совета в течение 21 дня после заседания.
3.16 В соответствии с любыми предшествующими внутренними правилами Председатель Совета вправе регулировать процедуру по своему усмотрению.
3.17 Председатель и заместитель Председателя Совета вступают в должность в соответствии с положениями Статьи 26 Устава.
3.18 Если Председатель Совета не присутствует на заседании Совета, заместитель Председателя выполняет функции Председателя на этом заседании. Если на заседании Совета отсутствует и Председатель, и заместитель Председателя, Председатель заседания выбирается из числа членов Совета, присутствующих на заседании.
3.19 Совет вправе принять решение о разрешении какому-либо члену Совета присутствовать на заседании Совета посредством одновременного присутствия и участия в спутниковой встрече в любой точке мира. Член, лично присутствующий на спутниковом собрании, включается в кворум и имеет право участвовать в голосовании на соответствующем собрании, при этом такое заседание имеет юридическую силу, если Председатель заседания подтверждает наличие возможностей, позволяющих членам:
(a) участвовать в работе созванного заседания;
(b) слышать и видеть всех выступающих лиц (с помощью микрофонов, громкоговорителей, аудиовизуального оборудования и т.п.) в основном месте проведения заседания и любом спутниковом месте; и
(c) выступать перед другими членами, участвующими в заседании.
Письменные резолюции
3.20 В случае подписания тремя четвертями членов Совета, имеющих право голоса на заседании Совета, письменной резолюции, она вступает в силу так, как если бы она была принята на заседании Совета, при этом такая резолюция должна быть отправлена всем членам Совета. Такой документ может состоять из нескольких документов аналогичной формы, каждый из которых должен быть подписан одним или несколькими членами Совета. Текст резолюции, принятой в соответствии с настоящим документом, должен быть распространен среди всех членов Совета в течение 7 дней.
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ
Назначение членов
4.1 До назначения какого-либо лица членом Технического комитета Председатель Совета предлагает всем полноправным членам внести свои кандидатуры на должность членов Технического комитета в течение [6 недель].
4.2 Совет рассматривает все предложенные кандидатуры и назначает члена или членов Технического комитета в соответствии с критерием отбора членов Технического комитета, установленным в Статье 29 Устава.
Назначение Председателя
4.3 Совет должен назначить из числа членов Технического комитета одно лицо, которое является постоянным членом Совета, в качестве Председателя и одно лицо, которое является полноправным членом, в качестве заместителя Председателя Технического комитета. В случае отсутствия Председателя Технического комитета на заседании Технического комитета, заместитель Председателя выполняет функции Председателя на таком собрании.
Секретарь
4.4 Секретариат выступает в качестве секретаря на заседаниях Технического комитета.
Смещение членов с должности
4.5 В случае если член Технического комитета отсутствует на двух последовательных заседаниях Технического комитета, Совет должен изучить причины отсутствия такого члена на заседаниях.
4.6 Совет вправе сместить члена с должности, если он приходит к выводу что такой член безосновательно отсутствовал на заседании Технического комитета.
Место проведения заседания
4.7 Место проведения любого заседания Технического комитета определяет Председатель Технического комитета по согласованию с Секретариатом.
4.8 Председатель или, в случае его отсутствия, заместитель Председателя, вправе принять решение о разрешении какому-либо члену Технического комитета присутствовать на заседании Технического комитета посредством одновременного присутствия и участия в спутниковой встрече в любой точке мира. Член, лично присутствующий на спутниковом собрании, включается в кворум и имеет право участвовать в голосовании на соответствующем собрании, при этом такое заседание имеет юридическую силу, если Председатель заседания подтверждает наличие возможностей, позволяющих членам:
(a) участвовать в работе созванного заседания;
(b) слышать и видеть всех выступающих лиц (с помощью микрофонов, громкоговорителей, аудиовизуального оборудования и т.п.) в основном месте проведения заседания и любом спутниковом месте; и
(c) выступать перед другими членами, участвующими в заседании.
Кворум
4.9 Работа на заседании Технического комитета возможна только в случае наличия кворума. Кворум в целях любого заседания Технического комитета составляет пять членов Технического комитета, один из которых Председатель или заместитель Председателя Технического комитета.
5. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Назначение Генерального секретаря
5.1 Совет должен на первом собрании ратифицировать назначение Генерального секретаря согласно решению членов-основателей. Затем Совет назначает Генерального секретаря в соответствии с процедурой, закрепленной настоящим внутренним правилом 5.
5.2 Все заработные платы, расходы и издержки Генерального секретаря и Секретариата, возникшие до подписания Устава, покрываются за счет IFSB.
5.3 Пенсионный возраст Генерального секретаря составляет 60 лет. Однако Совет в определенных случаях имеет право продлевать трудовой договор с Генеральным секретарем старше 60 лет.
5.4 Председатель Совета приглашает полноправных членов представить свои кандидатуры на должность Генерального секретаря. Каждый полноправный член имеет право предложить одну кандидатуру.
5.5 Любой полноправный член, желающий представить своего кандидата, должен подать заявку Председателю Совета в течение 30 дней с момента получения уведомления о начале прием кандидатур.
5.6 Председатель Совета назначает комитет по отбору и интервьюированию персонала для подготовки краткого списка и передает комитету все полученные кандидатуры. Комитет по отбору и интервьюированию персонала состоит из представителей членов Совета, согласованных с Советом. Комитет по отбору и интервьюированию персонала должен, в соответствии с руководствами Совета, изучить и оценить все кандидатуры и подготовить краткий список кандидатов, которые будут приглашены для прохождения интервью с комитетом по отбору и интервьюированию персонала.
5.7 Комитет по отбору и интервьюированию проводит интервью со всеми кандидатами из краткого списка и сообщает каждому члену Совета в письменной форме сведения о кандидатах из списка с указанием ранга каждого кандидата в порядке предпочтительности.
5.8 В соответствии с внутренним правилом 5.9, каждый член Совета должен предоставить свое письменное согласие или отклонение (в зависимости от обстоятельств) рекомендаций комитета по отбору и интервьюированию в течение 21 дня с момента уведомления согласно внутреннему правилу 5.7.
5.9 Любой член Совета вправе, посредством направления ходатайства в Секретариат в течение 14 дней после уведомления согласно внутреннему правилу 5.7, созвать внеочередное заседание Совета, на котором члены Совета должны провести обсуждение и одобрение или отклонение (в зависимости от обстоятельств) рекомендаций комитета по отбору и интервьюированию персонала. Секретариат должен направить уведомление не позднее, чем за один месяц до такого заседания и пригласить всех членов Совета. Любое такое заседания должно проводиться в соответствии с положениями Статьи 24, внутренними правилами и процедурами, которые применялись на предыдущем собрании Совета.
5.10 Генеральный Секретарь назначается большинством членов Совета, либо в письменном виде согласно внутреннему правилу 5.8, либо путем резолюции, принятой на заседании, созванном согласно внутреннему правилу 5.9.
Критерии отбора
5.11 Кандидат на должность Генерального секретаря Секретариата должен:
(a) Иметь высшее образование или профессиональную квалификацию в области экономики, финансов или связанных областях;
(b) Иметь опыт работы в центральных банках, регулирующих органах, международных организациях, институтах по разработке стандартов или других аналогичных институтах;
(c) Демонстрировать знания в области исламских финансовых услуг, предпочтительнее в области регулирования и контроля такой отрасли;
(d) Демонстрировать хорошее понимание международных финансовых рынков; и
(e) Иметь авторитет и признание отрасли международных исламских финансовых услуг.
6. СЕКРЕТАРИАТ
Функции Секретариата
6.1 Секретариат несет ответственность за обеспечение текущей деятельности IFSB.
6.2 Пенсионный возраст для членов Секретариата составляет 60 лет. Однако Совет в определенных случаях имеет право продлевать трудовой договор с членами Секретариата старше 60 лет.
Командирование персонала
6.3 По требованию Совета каждый полноправный член должен приложить разумные усилия для командирования персонала с необходимой квалификацией и опытом в Секретариат на такой период и на таких условиях, которые будут согласованы между Советом и полноправным членом.
6.4 Направляя требование согласно внутреннему правилу 6.3, Совет должен учитывать справедливое распределение требований между полноправными членами с учетом ресурсов полноправных членов.
6.5 Заработная плата, расходы и издержки Секретариата, Генерального секретаря и откомандированных членов выплачиваются из бюджета IFSB.
Конфиденциальность
6.6 Если иное не предусмотрено законом или не разрешено Генеральным секретарем, все члены Секретариата, включая, помимо прочего, Генерального секретаря, старший персонал Секретариата, обслуживающий и административный персонал, обязаны соблюдать конфиденциальность любой информации о деятельности IFSB или каком-либо члене IFSB в период или после работы в рамках IFSB.
6.7 Трудовой договор со всеми членами Секретариата включает обязательство работника соблюдать обязанности, предусмотренные настоящим документом.
7. БЮДЖЕТ IFSB И ОТЧЕТНОСТЬ
7.1 В соответствии с положениями Статьи 39, бюджет IFSB состоит из членских взносов, грантов, пожертвований и других средств, полученных IFSB.
7.2 Секретариат несет ответственность за надлежащее ведение учета средств из бюджета и расходов IFSB, а также за внедрение соответствующих внутренних процедур контроля в отношении бюджета.
7.3 Отчетность IFSB должна раскрывать информацию о техническом содействии, предоставленном членам согласно Статье 38 в течение года, к которому относится отчетность.
7.4 После одобрения отчетности Генеральной Ассамблеей в соответствии с положениями Статьи 14(a), итоговая аудируемая отчетность IFSB должны быть подписана Председателем соответствующего заседания Генеральной Ассамблеи и Генеральным секретарем. В случае отсутствия Генерального Секретаря Совет должен назначить члена Совета для подписания итоговой аудируемой отчетности вместе с Председателем.
8. УВЕДОМЛЕНИЯ
8.1 Любое уведомление, которое направляется члену согласно Уставу или настоящим внутренним правилам, должно быть отправлено в письменном виде заказным письмом, по факсу или по электронной почте по адресу или номеру факса, переданному членом в Секретариат.
8.2 Любое уведомление, которое направляется члену Совета согласно Уставу или настоящим внутренним правилам, должно быть отправлено в письменном виде заказным письмом, по факсу или по электронной почте по адресу или номеру факса, переданному членом в Секретариат.
9. ТОЛКОВАНИЕ
9.1 В настоящем документе термины, имеющие определение в Уставе, имеют то же значение, и:
Устав – Соглашение о создании Совета по исламским финансовым услугам от 3 ноября 2002 г.;
Правовое подтверждение – подтверждение, предоставленное заявителю соответствующим квалифицированным внутренним или внешним юрисконсультом в форме, закрепленной в Приложении II (или иной форме, одобренной Советом), о том, что заявитель обладает необходимыми полномочиями для заключения Соглашения о членстве и выполнения обязательств по такому Соглашению;
Соглашение о членстве – соглашение, которое имеет форму, закрепленную в Приложении III или иную форму, одобренную Советом.
Приложение I
СОВЕТ ИСЛАМСКИХ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
Заявка на членство
Информация должна быть напечатана на компьютере
1. Ф.И.О. заявителя
Индекс: Город: Страна:
Улица:
Телефон: Код страны: Код региона: Номера:
Телекс: Факс:

настоящим подает заявку на членство в IFSB согласно 1.1 внутреннего правила IFSB.
2. Укажите категорию членства, которую желает приобрести заявитель:
Полноправное членство
Ассоциированное членство
Статус члена-наблюдателя
3. Если заявитель подает заявку на полноправное членство, то подтвердите, что:
(a) Заявитель – это центральный контролирующий орган своей страны (согласно определению пункта 1.12 внутренних правил IFSB)
Да Нет
(b) Страна заявителя признает исламские финансовые услуги по закону и на практике
Да Нет

4. Если заявитель подает заявку на ассоциированное членство, укажите статус заявителя:
Центральный банк
Финансовая контролирующая организация
Международная организация
Орган денежно-кредитного регулирования
Регулирующая организация
Прочее (укажите описание)

5. Если заявитель подает заявку на статус члена-наблюдателя:
(a) Укажите масштаб деятельности заявителя в качестве профессиональной или отраслевой ассоциации:
Региональная
Национальная
Международная
(b) Укажите характер деятельности заявителя:

6. Укажите основные контакты заявителя:
Телефон:
Факс:
E-mail:
Телефон:
Факс:
E-mail:
Телефон:
Факс:
E-mail:

7. К настоящей заявке прилагается проект подтверждения в форме, утвержденной IFSB, о том, что заявитель обладает всеми полномочиями для подписания Соглашения о членстве.
8. Заявитель подтверждает полноту и достоверность всех сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах.
Дата подписания: Уполномоченное лицо с правом подписи от имени заявителя:
Место подписи: Ф.И.О. и должность лица с правом подписи

10. Заполненная заявка должна быть отправлена заказным письмом по адресу:
Islamic Financial Services Board
c/o Bank Negara Malaysia
Jalan Dato’ Onn
P.O. Box 10922
50929 Kuala Lumpur
Malaysia (Малайзия)
Все заявки будут подтверждены IFSB. Незаполненные заявки не подлежат рассмотрению.
11. Укажите контакт по настоящей заявке:
Ф.И.О. и должность:
Адрес (если отличается от 1):
Телефон: Телекс: Телефакс:

Приложение II

Форма Правового подтверждения
Кому: Islamic Financial Services Board
c/o Bank Negara Malaysia
Jalan Dato’ Onn
P.O. Box 10922
50929 Kuala Lumpur
Malaysia (Малайзия)
[Дата]
Уважаемые Господа,
Заявка на членство в Совете по исламским финансовым услугам
Настоящим мы ссылаемся на:
(a) соглашение от [ ] о создании IFSB (далее – «Соглашение»);
(b) соглашение о членстве (далее – «Соглашение о членстве»), которое должно быть подписано между IFSB и [название института] (Заявителем) в связи с нашей заявкой на членство в IFSB; и
(c) внутренние правила IFSB (далее – «Внутренние правила»).
В настоящем письме Соглашение, Соглашение о членстве и Внутренние правила именуются Соглашения.
1. Мы изучили:
(a) Соглашения; и
(b) учредительные документы Заявителя.
2. Принимая во внимание документы, перечисленные впараграфе 1, и действующее законодательство [страны], мы подтверждаем, что:
(a) Заявитель был учрежден в [стране] на [дату] и является независимым юридическим лицом, и на данный момент в отношении Заявителя или существенной части его имущества отсутствуют какие-либо процедуры управления имуществом в связи с неплатёжеспособностью, распоряжения имуществом, ликвидации, прекращения деятельности или иные аналогичные процедуры, предусмотренные законодательством [страны];
(b) Заявитель обладает необходимыми полномочиями для подписания Соглашения о членстве и выполнения обязательств, предусмотренных Соглашениями;
(c) подписание Заявителем Соглашения о членстве и выполнение Заявителем своих обязательств, предусмотренных Соглашениями, не приведет к:
(i) нарушению каких-либо ограничений, установленных для Заявителя или его директоров (на основании документов, подписанных Заявителем, закона или нормативно-правового акта);
(ii) нарушению Заявителем применимого законодательства;
(iii) нарушению Заявителем какого-либо договора или иного документа, стороной которого он выступает;
(d) Соглашение о членстве надлежащим образом подписано и передано от имени Заявителя, а обязательства Заявителя, предусмотренные Соглашениями, считаются обязательными к исполнению согласно малазийскому законодательству, которым они регулируются. При этом они подлежат принудительному исполнению Заявителем согласно законодательству [юрисдикции заявителя].
С уважением,

Приложение III
Форма Соглашения о членстве
Настоящее СОГЛАШЕНИЕ О ЧЛЕНСТВЕ заключено [ ]
МЕЖДУ
СОВЕТОМ ПО ИСЛАМСКИМ БАНКОВСКИМ УСЛУГАМ, зарегистрированным по адресу Bank Negara Malaysia, Jalan Dato’ Onn, P.O. Box 10922, 50929 Kuala Lumpur, Malaysia (Малайзия) (далее – «IFSB»); и
[ ] [зарегистрированным по адресу] (далее – «Член»)
СТОРОНЫ ДОГОВОРИЛИСЬ О НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ:
ТОЛКОВАНИЕ
1. В настоящем Соглашении о членстве Соглашение – это документ о создании IFSB, а Внутренние правила – это внутренние правила, разработанные на основании Соглашения, а слова и выражения, определение которых приведено в Соглашении и Внутрених правилах, имеют то же значение в настоящем Соглашении о членстве.
ПРИЕМ В ЧЛЕНСТВО
2. Настоящим IFSB принимает Члена в членство IFSB в качестве [полноправного члена] [ассоциированного члена] [члена-наблюдателя] в соответствии с положениями Соглашения и Внутренних правил [ ]
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ЗАВЕРЕНИЯ И ГАРАНТИИ ЧЛЕНА
3.1 Член обязуется перед IFSB полностью соблюдать все положения Соглашения и Внутренних правил, действующих на дату настоящего документа, с учетом поправок.
3.2 Член заявляет и гарантирует полноту и достоверность информации,, предоставленной в заявке на членство в IFSB.
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
4. Настоящее Соглашение регулируется законодательством Малайзии.
Настоящее Соглашение подписано сторонами на дату, указанную ниже.

ПОДПИСАНО от имени IFSB ПОДПИСАНО от имени Члена
Дата: Дата:
Подпись: Подпись:
Ф.И.О.: Ф.И.О.:
Должность: Должность:

24.09.2016   Рубрики: Совет по исламским финансовым услугам