Постановление о полиции Судана

ОБЩЕЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПОЛИЦИИ, 2003

Реализуя полномочия, переданные ему статьей 51 (1) Закона о Полиции, 2003, Комиссар Внутренних Дел настоящим принимает следующее постановление:

Раздел 1
Преамбула
Статья 1. Название и Вступление в Силу
Настоящее постановление может называться Общее Постановление о Полиции, 2003 и должно вступить в силу с даты подписания.
Статья 2. Отмена действия и исключения
(i) Общее Постановление о Полиции Нового Судана 1994 настоящим отменяется.
(ii) Все действия совершенные и приказы изданные в соответствии с положениями отмененного Постановления должны продолжать оставаться в силе, пока не будут отменены или изменены в соответствии с положениями настоящего Постановления.
Статья 3. Определение
i) В настоящем Постановлении слова и выражения имеют то же значение, определенное для них в Статье 4 Закона о Полиции 2003.
a) В настоящем Постановлении, если контекст не требует иного:
“Закон” означает Закон о Полиции, 2003.
“Частный” означает Полицейский, низший по рангу Сержанта.
Раздел 2
Организация
Статья 4. Полицейские Подразделения
1) Полицейские Силы должны быть организованы в следюущие подразделения:-
a) Главное Управление Полиции (ГУП).
b) Управление по Административным Вопросам.
c) Управление по вопросам Железнодорожного и Речного Транспорта.
d) Управление по вопросам Паспортного Контроля, Иммиграции и Гражданства.
e) Управление по вопросам Вспомогательных Войск.
f) Управление по вопросам Перевозок.
g) Управление по вопросам Государственно Безопасности.
h) Управление Уголовных Расследование (УУР).
i) Управление по вопросам Полицейских высших учебных заведений.
j) Управление по связям с общественностью.
k) Управление по вопросам Региональных Полицейских Сил.
l) Управление по вопросам Таможенных Пошлин и Акцизных Сборов.
2) Все зачисления в новые члены, назначения, уход в отставку, повышения, продление срока службы и снятие с должности для рядового и сержантского состава должны осуществляться в пределах каждого подразделения, указанного в предыдущем параграфе. Никакой член рядового и сержантского состава не может быть переведен за пределы подразделения, в котором он принят на службу без его согласия; при этом Генеральный Инспектор должен иметь полномочие переводить любого такого члена в любое другое подразделение.
3) Генеральный Инспектор должен иметь полномочие снимать с должности любого члена рядового и сержантского состава, если он считает это необходимым в государственных интересах; при этом любое неудовлетворенное лицо может опротестовать решение у Комиссара.
4) Установление каждого подразделения должно находится под контролем Старшего Офицера, назначенного Генеральным Инспектором, и должно осуществляться в соответствии с приказами и инструкциями Генерального Инспектора в отношении природы и условий службы в Полиции, управления и дисциплины в его подразделении. Он также должен быть подотчетен Генеральному Инспектору по всем вопросам, связанных с проведением административных и превентивных мер в соответствующем регионе.
Статья 5. Старшинство и Звание Офицеров
1) Старшинство Офицеров и рядового и сержантского состава в рамках Полицейских Сил должно быть следующее:-
a) Офицеры.
i) Командир (CDR).
ii) Заместитель Командира (A\CDR).
iv) Подполковник.
iv) Майор.
v) Капитал
vi) Старший лейтенант.
vii) Младший Лейтенант.
b) Звания Офицеров
i) Генеральный Инспектор.
ii) Заместитель Генерального Инспектора.
iii) Помощник Генерального Инспектора.
iv) Начальники Управления.
v) Главные Инспектора.
vi) Инспектора.
2) Рядовой и сержантский состав
i) R/SM.
ii) S/M.
iv) SGT.
iv) CPL.
v) L/CPL.
vi) PVTE.
3) Старшинство Офицеров и Сержантов, имеющих то же звание, должно определяться по дате их назначения. В случае двух или более лиц, имеющих то же звание и назначенных в один день, их старшинство должно определяться согласно порядку их имен в списке назначения.
Статья 6. Квалификационные требования и Условия Приема в Полицейское высшее учебное заведение
Квалификационные требования и Условия Приема в Полицейское высшее учебное заведение должны определяться приказами Генерального Инспектора.
Статья 7. Назначение рядового и сержантского состава в качестве Офицеров
1) Если этого требуют интересы полиции, Генеральный Инспектор может, через Комиссара выдвинуть предложение Председателю о назначении члена рядового и сержантского состава Офицером, при этом такие назначения не должны превышать службы 20 процентов общего числа Офицеров.
2) Член рядового и сержантского состава, который предлагается на назначение Офицером, должен соответствовать следующим условиям:
a) Должен иметь звание Сержанта и выше.
b) Должен быть не старше 40 лет в январе месяце, следующим за его назначением,
c) Должен служить на протяжении семи лет или более.
d) Иметь необходимую физическую подготовку и здравый рассудок.
3) Генеральный Инспектор может освобождать от соблюдения любого из вышеизложенных условий, если он считает это необходимым в интересах полиции.
Статья 8. Присяга
Офицеры должны принять присягу верности или сделать торжественное заявление о окончании их обучения и вступлении в должность.
Раздел 3
Обучение
Статья 9. Обучение Кадетов
Кадеты должны обучаться по учебной программе и должны проходить определенный период обучения в Полицейском высшем учебном заведении.
Статья 10. Комитет по вопросам учебной программы
Комиссар может формировать комитет, который должен называться “ Комитет по вопросам учебной программы” и должен консультировать по следующим вопросам:
a) Предметы, которые должны изучаться в Полицейском высшем учебном заведении и их распределение на протяжении учебных лет.
b) Тренировка и дополнительные курсы для Офицеров и рядового и сержантского состава службы.
c) Определять периоды обучения для новобранцев.
Статья 11. Обучение Новобранцев
Офицер во главе подразделения должен быть ответственным перед Генеральным Инспектором за полное обучение новобранцев и проведение дополнительных курсов для рядового и сержантского состава его подразделения.
Раздел 4
Набор Новобранцев
Статья 12. Условия для Набора Новобранцев
Генеральный Инспектор должен, время от времени, определять условия, которым должны соответствовать кандидаты в новобранцы для рядового и сержантского состава в соответствии со следующими условиями:
a) кандидат должен быть гражданином Нового Судана.
b) иметь хорошую физическую подготовку.
c) быть в здравом уме.
d) не должен осуждаться за совершение преступления, связанного с нечестностью и аморальностью.
e) быть в возрасте восемнадцати лет или более.
Статья 13. Назначение Новобранцев
1) Офицер во главе подразделения должен назначать в своем подразделении любого, кто соответствует требованиям, указанным в статье 12 настоящего постановления в пределах своих полномочий.
2) Каждый новобранец должен пройти период обучения в школе обучения или в любом другом центре, определенном Генеральным Инспектором, и на протяжении этого периода он должен находиться на испытательном сроке.
3) На протяжении испытательного срока характер и прошлое каждого новобранца должны определяться с ссылкой на:
a) Центральное Бюро Отпечатков Пальцев.
b) местные власти его Страны, Пайама и Бумы.
c) место проживания.
4) На протяжении испытательного срока может быть отстранен и его отпечатки пальцев должны быть возращены в Центральное Бюро Отпечатков Пальцев (ЦБОП).
Статья 14. Период Обучения Новобранцев
Каждый новобранец должен провести не менее 3 месяцев или более в учебном центре, что должно быть определено Генеральным Инспектором. Если новобранец имеет хорошую репутацию и подходит по всем аспектам, он может быть назначен Частным.
Статья 15. Стрелковая Подготовка
1) Все новобранцы должны пройти курс стрелковой подготовки для назначения в Полицейские Силы; и после этого каждый год должна проводиться стрелковая подготовка.
2) Курс стрелковой подготовки должен проводиться во всех полицейских подразделениях в соответствии с инструкциями, издаваемыми Генеральным Инспектором время от времени. Офицер во главе подразделения должен подавать официальный отчет в конце каждого года, показывающий количество новобранцев и рядового и сержантского состава, обучающихся в рамках их квалификационной шкалы, относящейся к опытным стрелкам, 1го, 2го и 3го класса, вместе с объяснением любой неспособности закончить обучение. Офицер во главе подразделения может награждать деньгами или другими призами лучших стрелков.
Статья 16. Срок Назначения
1) Успешные новобранцы должны быть приняты на службу, после принятия присяги, первоначально на 3 года, которые должны включать испытательный срок.
2) Кандидаты из рядового и сержантского состава, выбранные для службы, требующей технического обучения, такой как механики по вооружению, водители и тому подобное, должны быть приняты на службу на семь лет, а те, которые уже состоят в Полицейских Силах, обязаны снова поступить на службу на полный период не менее пяти лет с даты последнего поступления.
3) Согласно положениям подстатьи 16 (2) кандидат может, при хорошей физической подготовке и по рекомендации Главного Офицера, поступать на дополнительные сроки службы, по два года каждый.
4) Согласно положениям подстатьи (3), Офицер во главе подразделения, после получения согласия Генерального Инспектора, может возобновить срок службы любого из рядового и сержантского состава до тех пор, пока это лицо не пройдет срок службы 25 лет. Офицер во главе подразделения может просить согласие Генерального Инспектора для продления службы этого лица на срок пяти лет, если это в интересах службы, при этом он не может продолжать свою службу после достижения пятидесяти пяти лет.
Статья 17. Свидетельство о Назначении и Полицейский Номер
Каждый член рядового и сержантского состава должен после вступления в службу получить сертификат о назначении, и ему должен быть предложен номер, свободный на тот момент, этот номер должен быть записан как его индивидуальный полицейский номер в свидетельстве о назначении, которое должно у него храниться на протяжении всего срока службы.
Статья 18. Служебный Список
В дополнение к свидетельству о назначении и аттестационному бланку, для каждого члена рядового и сержантского состава должен поддерживаться служебный список и личный файл. Офицер во главе подразделения должен отвечать за постоянное заполнение этих документов.
Статья 19. Выполнение Приказов и Дисциплина
Все члены рядового и сержантского состава должны немедленно соблюдать все правомерные приказы любого старшего Офицера и должны посвятить всё своё время защите жизни, собственности, предотвращению и раскрытию преступлений, поддержанию мира, закона и правопорядка, должны арестовывать всех преступников и соблюдать законы и постановления во время выполнения обязанностей. Они всегда должны выполнять свои обязанности без страха, уважительно и доброжелательно по отношению к людям.
Раздел 5
Повышение
Статья 20. Требования для повышения
Повышение с одного звания к другому должно осуществляться исходя из заслуг, срока службы, личных способностей справляться с ответственностью, нести эффективную службы и лидерские качества. Если двое или больше лиц имеют равные качества, решающим фактором должен быть срок службы.
Статья 21. Повышение Офицеров и Рядового и Сержантского Состава
1) Генеральный Инспектор должен создать совет по вопросам совещания, состоящий из трех или более Офицеров для рассмотрения всех рекомендаций к повышению, чтобы помочь ему рекомендовать для выбора подходящих кандидатов.
2) Офицер во главе подразделения должен быть ответственным за повышение рядового и сержантского состава, и он должен создать совет по вопросам совещания, состоящий из трех или более Офицеров для предоставления рекомендаций к повышению.
3) Совет по вопросам повышения, созданный согласно параграфу (1) или (2) настоящего постановления должен действовать в соответствии с инструкциями Генерального Инспектора.
Статья 22. Список Старшинства
Генеральный Инспектор по вопросам относительно Офицеров, и Офицер во главе подразделения в отношении рядового и сержантского состава должны составлять и обновлять список старшинства, показывающий срок службы Офицеров и членов рядового и сержантского состава с датами их назначения на службу и датой последнего повышения.
Раздел 6
Боеприпасы, Одежда и Амуниция
Статья 23. Качество и Нормы Вооружения и Боеприпасов
Вся амуниция, вооружение и боеприпасы должны поддерживаться в соответствии с качеством и нормами, одобренными Председателем.
Статья 24. Новая военная форма
Новая военная форма должна поставляться через фиксированные интервалы в соответствии с приказами-инструкциями подразделения. Офицер во главе подразделения должен инспектировать изношенную форму в конце определенного периода во время поставки новой формы. Он должен уничтожить изношенную форму и хранить на своём складе требуемую форму, одобренную подразделением.
Статья 25. Ответственность за хранение Амуниции
1) Все Офицеры и члены рядового и сержантского состава любого подразделения должны нести ответственность перед Офицером во главе подразделения, которые должен быть напрямую подотчетен Генеральному Инспектору по всем вопросам хранения и распределения вооружения и боеприпасов, переданных им.
2) Офицер во главе подразделения должен быть ответственным за всё другое вооружение и амуницию относительно его подразделения, которое передано для коллективного использования его службы. Он должен содержать всё вооружение и другая амуниция для коллективного использования его службой в хорошем состоянии и обеспечивать его периодическую проверку в соответствии с инструкциями Генерального Инспектора, чтобы он мог предоставлять отчеты о его исправности для использования.
Статья 26. Возвращение Амуниции в случае Увольнения
1) Каждый член Полицейских сил должен при увольнении возвращать всю амуницию, включая одежду, оружие, боеприпасы и любую другую собственность Полиции.
2) Каждый член Полицейских сил должен при окончании срока его службы получить свидетельство об увольнении со службы, содержащий информацию о его службу и её характере, и его удостоверение о назначении должно быть изъято.
Раздел 7
Одобренная Штатная Численность Подразделения
Статья 27. Подчиненные Силы Подразделения
1) Генеральный Инспектор должен разработать график основания, показывающий количество Офицеров и членов рядового и сержантского состава, подчиненное каждому подразделению. Это график должен четко указывать постоянные подчиненные силы и среднее количество, основное на среднем спросе.
2) Офицер во главе подразделения должен быть ответственным перед Генеральным Инспектором за поддержание необходимой штатной численности своего подразделения, при это он не должен превышать одобренную штатную численность без санкции Генерального Инспектора.
3) Офицер во главе подразделения может, если этого требуют соображения безопасности, разрешить временное превышение в одном из его участков в ответ на уменьшение сил в одном или более других участках его подразделения.
Статья 28. Передача Обязанностей Полиции
1) Обязанности должны передаваться Полиции в соответствии со статьей 12 Закона о Полиции, исключительно в целях предотвращения и раскрытия преступлений и соблюдения закона. Полицейские Силы должны использоваться для обязанностей, для выполнения которых им предоставлены необходимые полномочия согласно любому закону. Они должны рассматриваться как силы профессионалов и не должны использоваться для неквалифицированной работы.
2) Обязанностью каждого Полицейского является докладывать Офицеру во главе подразделения о любом коммерческом или сельскохозяйственном интересе, который он может иметь в пределах территории, на которой он служит, и он не должен действовать без разрешения Офицера во главе подразделения.
Статья 29. Частная Служба
1) По письменному заявлению Офицер во главе подразделения может, при условии, что штатная численность позволяет, предложить заявителю требуемое число офицеров и членов рядового и сержантского состава для службы в частном порядке в любом месте в границах подразделения.
2) Генеральный Инспектор, по согласованию с Комиссаром, должен определить плату за службу.
Статья 30. Получение Наград или Денежного Вознаграждения
Никакой Полицейский не должен принимать любые награды или денежное вознаграждение от государственных должностных лиц. Любое лицо, желающее наградить его за службу должно получить разрешение Офицера во главе подразделения; последний может давать или не давать разрешение на своё усмотрение. Если получение такой награды или денежного вознаграждения разрешено, эта награда должна вручаться через Офицера во главе подразделения и должна быть занесена в служебный список, как в случае хороших отзывов.
Статья 31. Полиция и Заключенные
Строгий надзор должен осуществляться над отношениями между Полицией и Заключенными, либо ожидающими судебного разбирательства, либо уже осужденные. Офицеры во главе подразделений, которые напрямую связаны с расследованием уголовных дел или которые занимаются охраной или сопровождением заключенных, должны быть ответственными за предотвращение предоставления Полиции возможности, получать признание от заключенных путем использования незаконного давления.
Статья 32. Обеспечение Полицейских Жильем
1) Если правительственное жилье не доступно для женатых Офицеров и членов рядового и сержантского состава, они имеют право на жилищное пособие, определенное постановлением.
2) Правительство должно содержать столовые и жилые помещения для неженатых Офицеров и членов рядового и сержантского состава.
Статья 33. Годовой Отпуск
1) A. Офицеры могут, согласно требованиям службы, получить обычный ежегодный отпуск в соответствии со следующим перечнем:-
Звание Ежегодный Отпуск Mаксимальный Отпуск
Командир и выше 50 дней 70 дней.
Заместитель командира 45 дней 60 дней.
Подполковник 45 дней 60 дней.
Майор 40 дней 50 дней.
Капитан и ниже 40 дней 50 дней.
1) Рядовой и Сержантский Состав:-
a) R\SM со сроком службы более 12 лет
Ежегодный отпуск Максимальный Отпуск
30 дней 45 дней.
b) R\SM со сроком службы 12 лет или менее
20 дней 30 дней.
c) Другие NCOs и PVT (обслуживающий и технический персонал), не зависимо от срока службы
15 дней 25 дней.
Офицеры или члены рядового и сержантского состава могут получить полный или частичный отпуск, который может быть прерван в интересах службы.
2) Дни для Поездок.
Офицер во главе подразделения должен быть полностью ответственен за определение дней для поездок, которые он может определить путем издания местного приказа. При этом разрешимый максимум не должен превышать две недели и при этом:
a) Дни для поездок не должны предоставляться чаще, чем один раз год.
b) Дни для поездок не должны предоставляться, при поездке воздушным транспортом.
c) День прибытия не должен включаться в дни для поездки.
d) При определении дней для поездок необходимо принимать во внимание расписание железнодорожного и речного транспорта.
Статья 34. Местный Отпуск
Офицер во главе полицейского подразделения может, по уважительной причине, предоставить любому Полицейскому местный отпуск один или несколько раз, при этом он не должен превышать семь дней в год.
Статья 35. Отпуск по Болезни
1) Члены Полицейских Сил, состоящие в списках больных, или те, кто получил травмы во время выполнения обязанностей, имеют право на:
a) бесплатное медицинское обслуживание.
b) такой отпуск по болезни, после которого ожидается выполнение обязанностей, который определен медицинским Офицером.
2) Во всех случаях травм во время выполнения обязанностей должен быть создан Совет для расследования.
3) Любой член рядового и сержантского состава может быть отстранен от службы, если Медицинская Комиссия признала его неспособным к службе.
Статья 36. Неоплачиваемый Отпуск
Генеральный Инспектор может предоставить любому Полицейскому неоплачиваемый отпуск по письменному заявлению.
Статья 37. Отпуск для Учебы
Генеральный Инспектор может предоставить любому Полицейскому отпуск по учебе с или без содержания на любой определенный им период.
Раздел 8
Прочие Положения
Статья 38. Наказания членов рядового и сержантского состава
1) Наказания должны налагаться на членов рядового и сержантского состава в соответствии с положениями Закона о Полиции, 2003.
2) Орган, уполномоченный налагать наказание, должен предоставить обвиняемому право предстать перед ним для ответа на обвинения, которые ему предъявляются, и он также имеет право предоставлять доказательства в свою защиту.
3) Во всех случаях, требующих подтверждения Генерального Инспектора, орган, уполномоченный налагать наказание, должен вести протокол, в котором должны быть представлены доказательства, заявление обвиняемого, свидетелей и основания принятого решения.
4) Любое наказание, наложенное на любого члена рядового и сержантского состава, должно быть занесено в его служебный список.
5) По обоснованным причинам Старший по Званию Офицер может наложить одиночное заключение в камере на срок не более 72 часов на любого члена Полицейских Сил, и в этом случае он должен немедленно доложить об этом Офицеру во главе подразделения.
Статья 39. Заработная плата во время Отстранения
1) Компетентный орган власти может отстранить любого члена Полицейских Сил путем письменного приказа, определяющего дату отстранения и заработную плату, на которую он имеет право согласно статье 39 (2) ниже.
2) Любой член Полицейских Сил в случае отстранения должен получать свою заработную плату или её часть на протяжении всего срока отстранения в дополнение к выплатам на питание, при этом компетентный орган власти может, если обвинение, по его мнению, серьезное, отменить всю заработную плату, кроме выплат на питание.
Статья 40. Конфиденциальная Природа Протоколов
Уголовные досье обвиняемых лиц, имеющие отношение к их уголовному прошлому и деятельности, используемые Полицией для предотвращения преступлений, должны быть конфиденциальными.
Статья 41. Лица, находящиеся под Арестом
1) Незаконный арест любого лица Полицией запрещен.
2) Любому арестованному лицу должно быть разрешено общаться с родственниками или юрисконсультантом, но только под прямым надзором Полиции. Сообщения должны передаваться арестованному лицу через Полицию, и допросы должны проходить в присутствии Полицейского.
3) Против обвиняемого во время расследования не должны использоваться никакие угрозы или пытки.
Статья 42. Журнал Полицейского Участка
В каждом полицейском участке должны вести ежедневный журнал, в который должны вноситься следующие данные:
a) имя каждого арестованного лица или выпущенного под поруки с датой ареста.
b) дата и время каждого сообщения о преступлении с ссылкой на запись в регистре информации.
c) заметка обо всем имуществе, связанном с делами и переданном на ответственное хранение в полицию.
d) время и информации об уходе или возращении Полицейского, закрепленного за полицейским участком.
e) прием и предпринятые действия относительно всех ордеров на арест и других приказов суда.
f) подпись дежурного.
Статья 43. Пропавшие Лица и Невостребованное Имущество
1) Ответственностью Полиции должно быть получение всей информации о пропавших лицах и принятие всех необходимых мер для их нахождения путем уведомления других полицейских подразделений и участков. В случае нахождения этих лиц, они могут быть переданы родственникам. Ответственностью Полиции должно быть содержание лиц с психологическими отклонениями и доклад о них в соответствующий орган власти.
2) Ответственностью Полиции должно быть распоряжение всем невостребованным имуществом и подготовка его списков, содержащих информацию о каждом деле, для принятия Офицером во главе подразделения или участка любого приказа, который он считает подходящим, и он должен передать его Окружному Судье для приведения в исполнение.
3) Полиция должна получать любую информацию о потерянном имуществе и должна предпринимать все необходимые меры для обнаружения законного владельца, в зависимости от ситуации. И случае кражи или потери имущества, его список должен передаваться в другие полицейские подразделения и участки.

Командир. Даниель Авет Акот
Комиссар
Секретариат Внутренних Дел
Нового Судана